Wylsa

Стремлениям нет предела: Mobil 1™ и Porsche поддержали молодые IT-стартапы

Mobil 1™ и Porsche — два мировых бренда с 25-летней историей партнерства. Начиная с 1996-го года Mobil 1™ — масло первой заливки на всех выпущенных автомобилях Porsche, число которых уже превысило миллион.

Автоспорт, трехзначные скорости, адреналин и работа на пределе возможного — это ДНК бренда Mobil 1™. Именно эти ценности позволили Mobil 1™ и Porsche создать один из самых известных тандемов среди автопроизводителей. Вместе мы создали масла, которые позволяют автомобилям Porsche с их мощными передовыми двигателями достигать невероятных результатов на гоночных треках. Мы никогда не останавливаемся на достигнутом, а философия партнерства Mobil 1™ и Porsche: «стремлениям нет предела».

Не обязательно быть гонщиком «Формулы-1», чтобы рисковать или достигать высоких результатов. Работать «на максимальных скоростях» можно в разных сферах. Главное — гореть своей идеей, не останавливаться и смело смотреть вперед.

Для проекта «Стремлениям нет предела» мы искали увлеченных энтузиастов, которые не боятся рисковать и экспериментировать. Вместе с крупнейшим в России техноблогером Wylsacom (Валентин Петухов) мы объявили конкурс стартапов.

За 3 дня мы собрали более 250 инновационных технологических идей. Три финалиста отправились на трассу Moscow Raceway, чтобы представить свой проект Валентину. Им пришлось делать это в экстремальных условиях — в салоне автомобиля Porsche 911 Carrera 4s, который мчится по треку с профессиональным пилотом за рулём. Разгон до 100 км/ч за 3,6 секунды перехватывает дыхание — в такой ситуации сложно сказать даже одно слово, но наши герои смогли презентовать свои идеи за круг сверхскоростной поездки.

«На гоночном треке сложно сфокусироваться — думаешь об очередном повороте, а не о сторителлинге, хотя мне, кажется, удалось неплохо рассказать. Я бывал на многих питчах, и каждый раз публичное выступление — это адреналин, но здесь — совсем другое. Сейчас мы продолжаем развивать свой проект: генерируем синтетических персонажей и используем их в видео с помощью нейросетей. Уже в апреле мы планируем выпустить новый апдейт!», — рассказал победитель конкурса Валерий Шарипов, который презентовал идею проекта по созданию виртуальных людей Malivar.

Второе место досталось создателю стартапа по производству умных игрушек для детей Not just a toy Серафиму Пикалову. Третье — Михаилу Герасимову с проектом по использованию технологии LIDAR на массовом рынке. Финалисты получат экспертную и медийную поддержку от Wylsacom.

«Mobil 1™ — известный бренд и даже те, кто не знаком с маслами и автомобилями, всё равно знают компанию. То же самое можно сказать и про бренд Porsche, который знают все. Мне очень понравилась идея совместного проекта и процесс производства: через интересную историю мы небанально показали ценности брендов. Сложнее всего было отбирать участников: все подошли с энтузиазмом и прислали много интересный идей. В итоге мы выбрали полярные проекты, чтобы разнообразить съемки. Результатом и позитивным фидбеком остались довольны все — и участники, и зрители. Поставленные цели были достигнуты», — отметил Валентин Петухов.

Чтобы передать наши эмоции, впечатления победителей и атмосферу безграничных стремлений, мы выпустили мини-фильм, который набрал почти 5 миллионов просмотров на YouTube и собрал две тысячи комментариев от единомышленников.