Мы используем файлы Cookie, чтобы улучшить наши веб-сайты и удобство пользования ими. Узнайте, что такое файлы Cookie, как мы их используем и как их удалить по ссылке – Заявление о файлах Cookie ExxonMobil. Оставаясь на сайте, Вы даете согласие на использование файлов Cookie.Закрыть
8

 
Испытания Mobil 1™ в двигателях такси: итоги 2019 года

Автомобили и масла

В испытаниях участвовали три автомобиля, находившиеся в проекте с 2016 года. Один из них – Skoda Octavia, в двигателе которого использовали масло Mobil 1™ ESP 0W-30. Два других – Mercedes-Benz E 200, в их моторы были залиты 
Mobil 1™ FS 0W-40 и Mobil 1™ FS 5W-30.

Условия испытаний

Как и на предыдущих этапах проекта, пробег фиксировали еженедельно, каждые 5000 км производили отбор проб отработанного масла. Взятые образцы отправлялись на анализ в лабораторию MobilServ℠ (г. Пернис, Нидерланды).

Виды тестов
  • комплексный анализ проб отработанного масла
  • компьютерная диагностика
  • замер компрессии цилиндров в двигателе Mercedes-Benz E200
  • полный разбор двигателя Mercedes-Benz E200
  • вскрытие клапанной крышки Skoda Octavia

Главные выводы


Компрессия

Показатель компрессии двигателя не превысил нормы – 10 бар для всех четырех цилиндров. Измерения проводились на «холодном двигателе» (температура двигателя одинакова с температурой окружающего воздуха).

Компьютерная диагностика

Итоговая проверка блока управления двигателя не выявила ошибок работы ДВС.
Посмотрите фото, чтобы убедиться в этом самостоятельно.
Разбор двигателя
 
Разбор двигателя подтвердил чистоту и отличное рабочее состояние его деталей.
Посмотрите фото, чтобы узнать, как проходил этот процесс.
Вскрытие клапанной крышки

Результы вскрытия клапанной крышки двигателя Skoda Octavia показали, что после пробега в 215 000 км двигатель остался чистым, без видимых отложений, с минимальными следами износа. Посмотрите фото, чтобы убедиться в этом самостоятельно.
Комплексный анализ  проб отработанных масел

Результаты комплексного анализа проб показали, что масла Mobil 1™ FS 5W-30, Mobil 1™ ESP 0W-30 и Mobil 1™ FS 0W-40 не подвергались значительному химическому и температурному разложению. Это означает, что они сохраняло свои рабочие свойства на протяжении 200 000 км пробега при интервале замены масла до 20 000 км.