Мы используем файлы Cookie, чтобы улучшить наши веб-сайты и удобство пользования ими. Узнайте, что такое файлы Cookie, как мы их используем и как их удалить по ссылке – Заявление о файлах Cookie ExxonMobil. Оставаясь на сайте, Вы даете согласие на использование файлов Cookie.Закрыть
8

Mobil Delvac XHP Ultra LE 5W-30

Улучшенная защита двигателя и выхлопной системы

MOBIL DELVAC XHP ULTRA 5W-30

Mobil Delvac XHP Ultra LE 5W-30 – моторное масло с очень высокими эксплуатационными свойствами, специально созданное для повышения топливной экономичности и защиты современных высокомощных дизельных двигателей с низким уровнем выбросов, которые применяются в работающей в тяжелых условиях автомобильной технике. Данное моторное масло разработано с учетом последних требований одобрений MB 228.51 и MAN M 3677 к современным дизельным двигателям. В состав этого моторного масла входят синтетические базовые масла, получаемые с помощью передовых технологий, обеспечивающие текучесть при низких температурах, сохранение вязкости при высоких температурах, снижение летучести, а также потенциальное повышение топливной экономичности. Усовершенствованные присадки были разработаны для способствования продлению срока службы и сохранению эффективности систем уменьшения токсичности выхлопных газов, таких как сажевый фильтр (фильтр DPF). Большинство производителей широко применяют сажевые фильтры для соблюдения требований норм выбросов, которые предъявляются к современным грузовым автомобилям и автобусам.

 

Особенности и преимущества

Мощные дизельные двигатели с низким уровнем выбросов значительно повышают требования к моторным маслам. Уменьшение рабочих зазоров двигателей, использование промежуточных охладителей и турбонаддува приводит к повышению механической и термической нагрузки на масло. Технологии уменьшения уровня токсичности выхлопных газов двигателей, такие как повышенное давление и задержка впрыска топлива, применение устройств дополнительной очистки, требуют улучшения таких параметров масла, как стойкость к окислению, способность диспергировать дизельную сажу, испаряемость и совместимость с устройствами доочистки. Современная технология, примененная в масле Mobil Delvac XHP Ultra LE 5W-30, позволяет достичь высокоэффективных рабочих характеристик и обеспечить защиту систем выпуска выхлопных газов, оборудованных сажевыми фильтрами. Основные преимущества этого масла:

 

Особенности

Преимущества и потенциальные выгоды

Надежная защита от загустевания и старения масла, образования высокотемпературных и шламовых отложений.

Способствует сохранению срока службы масла в соответствии с рекомендованными производителями оборудования интервалами замены масла.

Помогает предотвратить залипание колец для улучшения защиты и повышения эффективности работы двигателя.

Надежная защита от износа, задиров, полировки стенок цилиндров и коррозии.

Помогает бороться с износом в тяжелых режимах эксплуатации, увеличивая срок службы двигателей.

Текучесть при низких температурах.

Способствует эффективной прокачиваемости и циркуляции масла, что обеспечивает эксплуатацию в регионах с холодным климатом.

Защищает двигатель от износа при пуске в холодных условиях.

Современный малозольный состав компонентов

Обеспечивает повышение эффективности и долговечности выхлопных систем, оборудованных дизельными сажевыми фильтрами (DPF)

Улучшенный состав и вязкостно-температурные свойства

. SAE 5W-30

. Устойчивость к сдвигу, способствующая сохранению класса вязкости

. Очень низкая испаряемость

Потенциальная экономия расхода топлива за счет применения моторных масел более высокого класса вязкости без ущерба долговечности двигателя (вероятная экономия топлива зависит от типа автомобиля и условий эксплуатации).

Помогает уменьшить падение вязкости и сократить расход масла при интенсивной работе в условиях высокой температуры.

 

Применение

Рекомендуется компанией ExxonMobil для следующих областей применения:

     •  Грузовые автомобили и автобусы MB последнего поколения, для которых требуются смазочные материалы, соответствующие Одобрению MB 228.51.

     •  В двигателях грузовых автомобилей и автобусов (только при работе в регионах, где используется топливо со сверхнизким содержанием серы) без сажевых фильтров, для которых, согласно Одобрению MB-228.5, рекомендовано использовать масла SAPS (см. MB-Sheet 223.2 и руководство пользователя соответствующей техники).

     •  Грузовые автомобили и автобусы MAN последнего поколения, для которых требуются смазочные материалы, одобренные согласно MAN M 3677.

     •  В двигателях грузовых автомобилей и автобусов (только при работе в регионах, где используется топливо со сверхнизким содержанием серы) без сажевых фильтров, для которых, согласно MAN M 3277 и M 3275-1, рекомендовано использовать  масла SAPS (см. руководство пользователя соответствующей техники).

     •  Автоперевозки легким и тяжелым грузовым транспортом.

     •  Современные мощные двигатели, оборудованные дизельными сажевыми фильтрами (DPF), в соответствии с рекомендациями руководства пользователя.

 

Спецификации и одобрения

Продукция имеет следующие одобрения:

MAN M 3271-1

MAN M 3477

MAN M 3677

 

Продукция имеет следующие одобрения производителей оборудования:

Одобрение MB 228.51

Одобрение MB 235.28

Категория масла MTU 3.1

VOITH RETARDER, масло класса B

 

Продукция превосходит следующие требования или соответствует им:

DAF (с увеличенным интервалом замены)

ACEA E6

 

Свойства и характеристики

Свойство

Класс

SAE 5W-30

Зольность сульфатная, % вес., ASTM D874

0,97

Плотность при 15°C, г/мл, ASTM D4052

0,85

Температура вспышки, °C, ASTM D92

232

Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445

11,9

Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445

69,4

Общее щелочное число, мг КОН/г, ASTM D 2896

10,9

Индекс вязкости, ASTM D2270

169

 

Охрана труда и техника безопасности

Рекомендации по охране труда и технике безопасности для данного продукта приведены в «Бюллетене данных по безопасности», который размещен по адресу http://www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx